По итогам встречи с инициативной группой жилого дома 2, корп.2

Уважаемые жители!

По договоренности на встрече с ИГ дома 2.2 предоставляю информацию:

Вопросы к УК «Территория комфорта Химки» от собственников дома по адресу ул. Германа Титова, дом 2 корпус 2,о качестве управления МКД.

  В ЖК Солнечная Система сложилась катастрофическая ситуация со сбором и вывозом мусора. На площадке при выезде из ЖК, возле офиса УК, очевидная нехватка контейнеров для сбора. Площадка превратилась из-за этого в неконтролируемую свалку, грубо нарушаются санитарные нормы, при полном бездействии УК. Мы считаем это абсолютно недопустимым, т.к. выставляемые счета жителям рассчитаны исходя из норматива, и включают в себя весь спектр необходимых мероприятий по оказанию этой услуги.

·         Почему до сих пор УК не предпринимает никах действий по исправлению ситуации с мусором?

Нами ведутся переговоры с РО в рамках изменения условий договора, для улучшения качества услуг по вывозу ТКО.

·         Когда, каким способом, и каким конкретным ответственным лицом (указать Ф.И.О) будут устранены эти вопиющие нарушения по сбору и вывозу мусора?

ФИО неизвестно. РО необходимо выставить контейнеры для коммерческих помещений, для дома № 10 по ул.Германа Титова (Жилищник), для дома 12, корп.1 (РЭУ 7). РО не способен выполнить

 В последнее время, жители дома отмечают, что непозволительно увеличилось количество грызунов во дворе дома (крыс и мышей). Ситуация вышла из под контроля УК, т.к. наблюдения грызунов становятся массовыми и регулярными. Жители отмечают, что еще год назад не было такого количества.

·         Почему до сих пор УК не предпринимает никаких действий по исправлению ситуации с грызунами?

·         Когда, каким способом, и каким конкретным ответственным лицом (указать Ф.И.О) будут проведены дезинфекции в необходимом масштабе?

Дератизация грызунов производится систематически химическим способом (рассыпание ядовитых смесей). Во избежание причинения вреда животным и людям средства ядовитые средства размещаются в труднодоступных для людей и животных местах.

 

По-прежнему не решается вопрос с ХВС и ГВС. Проблема носит системный характер и перечень неполадок на сегодня выглядит следующим образом

Напор – часто пропадает, особенно вечерами, невозможно пользоваться Температура горячей воды - часто не горячая, невозможно пользоваться Цвет воды – часто имеет желтый, ржавый цвет, невозможно пользоваться

Подмес горячей воды в холодную – часто холодная становится горячей, невозможно пользоваться

·         Почему до сих пор УК не предпринимает никах действий по исправлению ситуации с нестабильностью водоснабжения?

·         Когда, каким способом, и каким конкретным ответственным лицом (указать Ф.И.О) будут проведены мероприятия в необходимом масштабе для устранения этих неполадок?

По ситуации с водоснабжением жилого комплекса Солнечная система сообщаю, что мы неоднократно обращались и продолжаем обращаться в ОАО Химкинский водоканал, Администрацию г.о.Химки, прокуратуру и т.д. Но пока конкретных сроков не сообщают (часть обращений в приложении)

По возникающим подмесам проводим обход по жалобе кв.125. пока доступ все собственники не предоставили. Причина подмеса находится в какой-то из квартир по стояку.

Основными причинами подмеса могут быть: Неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде; Неисправность смесителя, где вода может смешиваться в теле смесителя; Неправильное использование гигиенического душа. Неправильное подключение или эксплуатация бойлера.

       

В нежилых помещениях дома жители часто видят посторонних людей. Жители предполагают, что эти помещения используются для временного проживания сотрудников УК. Естественно, возникающая антисанитария привела к выявлению тараканов и клопов в других помещениях дома.

·         Когда, каким способом, и каким конкретным ответственным лицом (указать Ф.И.О) будут проведены дезинфекции в необходимом масштабе ? Вопрос стыкуется с дезинфекцией по грызунам.

·         Когда, каким способом, и каким конкретным ответственным лицом (указать Ф.И.О) будут проведены мероприятия по исключению такой возможности?

Дератизация грызунов, дезинфекция и дезинсекция производится систематически.

Некоторые помещения вашего дома используются, как и обычно, для размещения инструментов, материалов, необходимых для проведения обслуживания вашего дома и прилегающей территории. В помещениях никто не проживает.

 

Особенно удручает жителей дома отсутствие обратной связи с сотрудниками УК через приложение. Игнорирование и замалчивание становятся обычным явлением при подаче обращения. Мы считаем это категорически недопустимым. Ответ на обращение и реакция должны быть своевременными, точными и отвечать на вопрос по сути, быть понятным жителям, доступными и ясными, с указанием всех необходимых данных (причина, сроки устранения, исполнитель, необходимые комментарии ит т.д.)

 

·         Когда ответы сотрудников УК будут соответствовать этим условиям?

·         Кому и каким образом, можно будет подать жалобу, на невыполнение этих условий?

С сотрудниками проведена беседа по работе с обращениями. Будем стараться отвечать своевременно и понятными жителям словами.

Аварийные заявки исполняются в срочном порядке. Если есть обращения, требующие затрат времени и проведения ряда мероприятий, то возможен срок до 30 дней.

 

За последнее время участились случаи воровства в кладовках и паркинге, и колясочных. Опять же – еще год назад таких массовых обращений не было. Ситуация явно начинает выходить из-под  контроля.

·         Необходимо начать мероприятия по организации пункта полиции на территории ЖК.

·         Рассмотреть возможность установки видеонаблюдения в кладовках и подвалах.

·         Пересмотреть систему выдачи и контроля ключей к этим помещениям или полной их замены.

На установку камер в места общего пользования кладовых запросили коммерческое предложение от подрядной организации. По получению указанного предложения предоставим вам информацию.

Ключи от общих входов выдаются только собственникам кладовых помещений.

 

Счета за ОДН по электричеству постоянно растут и на сегодня приближаются к оплате за квартиру.

·         Необходимо четко разъяснить жителям механизм и формулу начислений.

·         Рассмотреть вопрос с конкретными цифрами и понять что жителям выгоднее – оплата за ОДН электричество по нормативу или по счетчикам.

ОДН начисляется по нормативы. Это сумма постоянная.

 

Лифт в подъезде 2 постоянно ломается.

·         Почему?

Лифт 2 подъезд – произведена замена платы и датчика- лифт налажен. Замена фотобарьера 23.09.2019г

Лифт 8 подъезд – фотобарьеры будут заменены в понедельник 23.09.2019г.

 

В квитанциях есть оплата за вывоз мусора из кладовок.

·         На каком основании?

В соответствии с действующим законодательством С 2019 года плата за обращение с ТКО стала коммунальной услугой, и начисляется всем жилым и нежилым помещениям, кроме машиномест,

 

Была инициатива УК организовать переход через дорогу возле офиса УК, и также другие мероприятия по безопасности движения на территории ЖК.

·         Какие результаты или перспективы?

·         Когда откроют дорогу со стороны магазина «Гранат» (торец нашего дома)?

29.08.2019 по нашим обращениям в Администрации на комиссии по организации безопасности дорожного движения рассматривались наши проблемы. По итогам комиссии было вынесено решений обсудить нашу Солнечную систему на отдельном совещании. Ждем выхода из отпуска представителя от ГИБДД по нашему вопросу 1.10.2019г.

Так же мною написано письмо застройщику по срочной подготовке проекта организации дорожного движения.(приложение обращения)

 

Были многочисленные случаи неконтролируемой расклейки рекламных объявлений на фасаде, входных дверях и стенах подъездов, на стеклах окон а также на входных дверях квартир, в том числе навешивания листовок на ручки дверей квартир. Даже после снятия объявлений, остаются следы этой приклейки, что негативно сказывается на внешнем виде дома целиком, так и самих подъездов. Кроме того, сами жильцы выкладывают на почтовые ящики сверху рекламный спам из почтовых ящиков.

·         Учитывая, что подметание этажей – это ежедневное мероприятие, и соответственно, сотрудник УК каждый день проходит по всем этажам, просим оперативно убирать рекламный мусор, а также следы от его расклейки.

·         Т.к. протирание пыли с почтовых ящиков также входит в перечень мероприятий по уходу за подъездом, просим оперативно выкидывать накопившийся там рекламный мусор.

·         УК моет стекла фасадов дома 2 раза в год, тем не менее, до сих пор есть следы расклейки, на стеклах окон фасадов дома.

Мытье окон МОПов проведено. Все замечания приняты у к сведению и устранены.